BITAREL AERO 35
Мастика Аэро-35 — однородная высокоэластичная масса, которая состоит из нефтяного битума, полимера, пластификатора и целевых структурирующих добавок.

Для герметизации швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов.
BITAREL AERO 35
Мастика Аэро-35 — однородная высокоэластичная масса, которая состоит из нефтяного битума, полимера, пластификатора и целевых структурирующих добавок.

Для герметизации швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов.
BITAREL AERO 35
Заполните контактные данные,
и мы Вам перезвоним!
Согласен с условиями обработки персональных данных

ПРЕИМУЩЕСТВА

Отсутствие липкости
до температуры +80
Не прилипает к шасси, предотвращает преждевременное
разрушение шва, позволяет сразу после остывания открывать
полосу для судов, автодорогу для проезда транспорта
Высокая прочность
и эластичность в широком диапазоне
рабочих температур
Универсальность, заменяет сразу БПГ 25 и БПГ 35.
Воспринимает высокие нагрузки без разрушения шва
Высокая адгезия
к поверхности шва
Продлевает срок эксплуатации полотна, увеличивает
межремонтный срок. Сокращение трудозатрат
и финансовых затрат на ремонты
Более низкая температура
разогрева мастики на 20-30 град
Экономия времени при проведении работ. Экономия
топлива при разогреве до рабочей температуры.
Уменьшает старение битума
ОТСУТСТВИЕ ЛИПКОСТИ
ДО ТЕМПЕРАТУРЫ +80
Не прилипает к шасси, предотвращает преждевременное
разрушение шва, позволяет сразу после остывания открывать
полосу для судов, автодорогу для проезда транспорта
ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
И ЭЛАСТИЧНОСТЬ В ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ
РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР
Универсальность, заменяет сразу БПГ 25 и БПГ 35.
Воспринимает высокие нагрузки без разрушения шва
ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ
К ПОВЕРХНОСТИ ШВА
Продлевает срок эксплуатации полотна, увеличивает
межремонтный срок. Сокращение трудозатрат
и финансовых затрат на ремонты
БОЛЕЕ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
РАЗОГРЕВА МАСТИКИ НА 20-30 ГРАД
Экономия времени при проведении работ. Экономия
топлива при разогреве до рабочей температуры.
Уменьшает старение битума
Отсутствие липкости
до температуры +80
Не прилипает к шасси, предотвращает преждевременное разрушение шва, позволяет сразу после остывания открывать полосу для судов, автодорогу для проезда транспорта
Высокая прочность
и эластичность в широком диапазоне рабочих температур
Универсальность, заменяет сразу БПГ 25 и БПГ 35. Воспринимает высокие нагрузки без разрушения шва
Высокая адгезия
к поверхности шва
Продлевает срок эксплуатации полотна, увеличивает межремонтный срок. Сокращение трудозатрат и финансовых затрат на ремонты
Более низкая температура
разогрева мастики на 20-30 град
Экономия времени при проведении работ. Экономия топлива при разогреве до рабочей температуры. Уменьшает старение битума

ОПИСАНИЕ BITAREL
AERO 35

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Заполнение швов взлетно-посадочной полосы, бетонных и асфальтовых проезжих частей с высокой нагрузкой;
  • заполнение температурных продольных и поперечных деформационных швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, а также швов сопряжения между цементобетонным и асфальтобетонным покрытием автомобильной дороги с высокой нагрузкой;
СВОЙСТВА
  • Оптимальный баланс прочности, эластичности и адгезии;
  • Выдерживает высокие динамические нагрузки без потери целостности;
  • Деформационного шва;
  • Сохраняет эластичность при низких отрицательных температурах;
  • Высокое качество герметизации деформационного шва;
  • Быстрое восстановление исходных размеров после снятия нагрузки;
  • Сохраняет форму и не течет при высоких температурах окружающей среды;
  • Стойкость к циклическим деформациям;
  • Способность выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без признаков разрушения шва;
УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Температура окружающей среды должна быть между 0ºC и 30ºC. Более высокие температуры могут привести к образованию пузырьков под поверхностью покрытия или образованию неровной пленки из-за быстрого испарения растворителя.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
Стороны шва должны быть очищены от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда поверхность необходимо продуть сжатым воздухом, что должно выполняться непосредственно перед нанесением продукта. Область шва должна быть сухой и не содержать незакрепленных частей.

Предварительно обработать стороны шва грунтовкой BitaGrunt Bitarel.

Мастику следует наносить в сухую погоду при температуре окружающей среды выше +5 °С.

Мастику необходимо разогреть в мастичном котле, оснащенным перемешивающим устройством, до рабочей температуры 160−170 °С. Во избежание процессов термической деструкции, мастику не разогревать до температуры выше 200 °C, не держать в разогретом состоянии более 5 часов, рекомендуется однократный разогрев мастики.

При охлаждении мастики происходит усадка. Поэтому требуется повторная доливка материала, которая должна быть сделана сразу после остывания первого слоя.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Транспортировка всеми видами транспортных средств в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на каждом виде транспорта. Хранить в закрытых сухих помещениях или местах, защищенных от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ