МАСТИКА КС-200
Мастика КС-200 — однородная, вязко-пластичная масса, состоящая из нефтяного битума, полимера, наполнителя и целевых структурирующих добавок.

Для деформационных щебеночно-мастичных швов на мостах и путепроводах.
МАСТИКА КС-200
Мастика КС-200 — однородная, вязко-пластичная масса, состоящая из нефтяного битума, полимера, наполнителя и целевых структурирующих добавок.

Для деформационных щебеночно-мастичных швов на мостах и путепроводах.
МОСТОВАЯ МАСТИКА КС-200
Заполните контактные данные,
и мы Вам перезвоним!
Согласен с условиями обработки персональных данных

ПРЕИМУЩЕСТВА

УПРУГОСТЬ БОЛЕЕ 50%
МОРОЗОСТОЙКОСТЬ
ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ
К МИНЕРАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И МЕТАЛЛУ
ХИМИЧЕСКАЯ
СТОЙКОСТЬ
ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА
ПЕРЕХОДНОЙ ЗОНЫ
РАЗРАБОТАНО
НА ОСНОВЕ НЕМЕЦКИХ ПОЛИМЕРОВ
УПРУГОСТЬ БОЛЕЕ 50%
МОРОЗОСТОЙКОСТЬ
ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ
К МИНЕРАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И МЕТАЛЛУ
ХИМИЧЕСКАЯ
СТОЙКОСТЬ
ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА
ПЕРЕХОДНОЙ ЗОНЫ
РАЗРАБОТАНО
НА ОСНОВЕ НЕМЕЦКИХ ПОЛИМЕРОВ
УПРУГОСТЬ БОЛЕЕ 50%
МОРОЗОСТОЙКОСТЬ
ТЕПЛОСТОЙКОСТЬ
ПРОЧНОСТЬ
ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ
К МИНЕРАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ И МЕТАЛЛУ
ХИМИЧЕСКАЯ
СТОЙКОСТЬ
ДЛЯ УЛУЧШЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА
ПЕРЕХОДНОЙ ЗОНЫ
РАЗРАБОТАНО
НА ОСНОВЕ НЕМЕЦКИХ ПОЛИМЕРОВ

ОПИСАНИЕ МОСТОВАЯ МАСТИКА КС-200

НАЗНАЧЕНИЕ
  • Устройство деформационных щебеночно-мастичных швов на мостах и путепроводах;
  • Устройство прирельсовых деформационных швов;
  • Герметизация сборных железобетонных покрытий;
  • Соединение смежных плит;
  • Герметизация в местах примыкания к опорам, укрепления бортового камня, иной кромки дороги;
СВОЙСТВА
  • Высокая адгезия ко всем конструктивным элементам деформационного шва;
  • Низкая стекаемость с поверхности минерального материала;
  • Полная водонепроницаемость деформационного шва;
  • Оптимальная вязкость при температуре приготовления щебеночно-мастичной смеси;
  • Сохранение эксплуатационных характеристик в условиях многократных знакопеременных температур воздействия;
  • Высокая эластичность при низкихтемпературах окружающей среды;
  • Эффективно противостоит воздействию ударных нагрузок от колес автотранспорта;
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОДУКТА
Обе стороны деформационного шва зачищают металлическими щетками для удаления цементного молочка и придания необходимой шероховатости. Шов очищают от пыли, грязи, мусора, масел, а при наличии воды или льда шов необходимо продуть сжатым воздухом. Область шва не должна иметь незакрепленных частей. Предварительно рекомендуется обработать трещины грунтовкой BitaGrunt Bitarel. Мастику следует наносить в сухую погоду при температуре окружающей среды выше +5 °С.

Деформационный шов заполняется щебеночно-мастичной смесью, которая приготовляется путем смешивания разогретых мастики и щебня.

Мастика разогревается в специальном котле, оборудованном мешалкой, до рабочей температуры 160−180 °С. Максимально допустимая температура нагрева для вяжущего 200 °C. не держать в разогретом состоянии более 5 часов, не рекомендуется разогревать более одного раза.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Транспортировка всеми видами транспорта транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующих на каждом виде транспорта. Хранить в закрытых сухих помещениях или местах, защищенных от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ